- Аверьянова, Л.В. Дополнительное образование в колледже летом // Приложение к журналу "Методист" Мастер-класс. - 2018. - № 4. - С.33-40.
|
- Бабихина, Ю.В. Использование пакета GOOGLE SKETCHUP для обучения основам трехмерного моделирования // Методист. - 2017. - № 4. - С.32-33.
|
- Баранова, В.И. Профильная смена - территория развития и творчества // Методист. - 2017. - № 7. - С.31-3
|
- Баранова, В.И. Система работы по развитию творческих способностей обучающихся средствами цифрового прототипирования и робототехники // Методист. - 2016. - № - С.18-20.
|
- Бородянец, В. И. Создание комфортного психологического климата занятий в объединениях детского технического творчества. // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 2. - С.28-34.
|
- Быкова, Н.В. Гимнастика для мозга на уроках физической культуры как прием активизации мыслительной деятельности // Методист. - 2017. - № 4. - С.56-57.
|
- Володина, В.В. SWOT-анализ на уроках истории и обществознания как средство формирования мышления // Методист. - 2017 - № 4. - С.58-59.
|
- Вострова, И.Н. Развитие дивергентного мышления у младших школьников // Методист. - 2017. - № 4. - С.35-36.
|
- Егошина, Л.Г. Развитие технологического мышления обучающихся на основе опорных схем // Методист. - 2017. - № 4. - С.62-63.
|
- Зайцева, О. Курс робототехники для внеурочной деятельности // Справочник заместителя директора школы. - 2016. - № 5. - С.84-91.
|
- Золотарева, А.В. Развитие техносферы учреждения дополнительного образования детей технической направленности // Образовательная панорама. - 2015. - № 1. - С.17-24.
|
- Калинина, Л.В. К инженерным профессиям через школьную профориентацию // Методист. - 2017. - № 4. - С.61-62.
|
- Кноль, М.П. Решение дивергентных задач на уроках русского языка // Методист. - 2017. - № 4. - С.37-38.
|
- Кондратьев, Я. Мастер-классы по образовательной робототехнике для педагогов // Справочник заместителя директора школы. - 2016. - № 7. - С.80-85.
|
- Красногорская, И.А. Возможности использования 3D-конструктора из кубиков для формирования инженерного мышления младших школьников // Методист. - 2017. - № 4. - С.40-41.
|
- Крылова, Е.А. Прием искусственного изменения компонента в развитии пространственного представления природных взаимосвязей // Методист. - 2017. - № 4. - С.59-60.
|
- Лисицына, М.В. Развитие конструктивной деятельности и технического творчества в ДОО // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 20 - № 2. - С.112-116.
|
- Любич, Г.Р. Виртуальная лаборатория как фактор развития системы дополнительного образования // Справочник заместителя директора школы. - 2014. - № 5. - С.81-98.
|
- Мерцалов, Г. Летний научный лагерь "Слон и Жираф": как воспитать будущего ученого // Справочник заместителя директора школы. - 2016. - № 6. - С.92-99.
|
- Методические рекомендации по организации сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций, промышленных предприятий и бизнес-структур в сфере научно-технического творчества, в том числе робототехники // Внешкольник. - 2016. - № 2. - С.1-28 (приложение в конце).
|
- Мишина, Ю.А. Использование роботов на уроках математики // Справочник заместителя директора школы. - 2015. - № 12. - С.76-80.
|
- Основные принципы создания и функционирования детских технопарков "Кванториум" : Утверждены директором Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России И.А. Михеевым 26.12.2017 // Вестник образования России. - 2018. - № 4. - С.26-36.
|
- Песелис, А.А. Инновационная модель школы и инженерного образования // Методист. - 2017. - № 5. - С.34-37.
|
- Петрушенко, О.В. Социализация детей в условиях летнего профильного лагеря научно-технической направленности // Методист. - 2017. - № 2. - С.25-29.
|
- Позныш, Т.В. Развитие инженерного мышления средствами программирования // Методист. - 2017. - № 4. - С.60-61.
|
- Понятовская. Ю. Как применить робототехнический набор на уроке окружающего мира // Управление начальной школой. - 2017. - № 9. - С.28-35.
|
- Пупышева, Т.Н. Инженер - профессия творческая? // Методист. - 2017. - № 4. - С.47-48.
|
- Смирнова, Ю.В. Мастерская юного архитектора // Методист. - 2017. - № 4. - С.48-49.
|
- Соколова, Е.А. День детских изобретений // Методист. - 2017. - № 4. - С.50-51.
|
- Сосновских, А.А. Театрализованная деятельность как условие формирования качеств личности современного инженера // Методист. - 2017. - № 5. - С.56-57.
|
- Спицына, О.Г. ТРИЗ - технология творчества // Методист. - 2017. - № 4. - С.51-54.
|
- Толстых, Н.С. Самостоятельность и самоконтроль особые признаки инженерного мышления // Методист. - 2017. - № 5. - С.58-59.
|
- Фучкина, Е.В. Сказы о точках и их превращениях // Методист. - 2017. - № 4. - С.55-56.
|
- Хотунцев, Ю.Л. Творческое содержание заданий Всероссийской олимпиады школьников по технологии // Справочник заместителя директора школы. - 2016. - № 3. - С.38-43.
|
- Чигишева, Е.В. Развитие инженерного мышления обучающихся // Справочник заместителя директора школы. - 2016. - № 1. - С.41-45.
|
- Чупашева, В. Г. Роль технического творчества в процессе обучения физике, воспитания и развития учащихся. // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - №7. - С.8-12.
|
- Юрченко, М.А. Фестиваль педагогических идей "Педагогические приемы формирования инженерного мышления" // Методист. - 2017. - № 4. - С.31-32.
|